В начале этой недели китайский интернет-гигант Tencent запустил собственную платежную систему WeChat Pay в странах Европы, пишет проект finversia.ru со ссылкой на сообщение CNBC.
Tencent стремится расширить конкуренцию с Alipay, которая принадлежит группе Alibaba. WeChat – это социальная сеть с месячной аудиторией 938 миллионов человек в основном в Китае и других странах Азии. Ее партнером в Европе стала немецкая процессинговая компания Wirecard. В Европе Tencent рассчитывает, в первую очередь, на китайских туристов, которые привыкли через мобильные платежные системы оплачивать любые покупки и услуги. Как свидетельствуют данные Всемирной туристической организации, в 2016 году туристы из Китая потратили за рубежом больше путешественников из других стран – 261 миллиард долларов.
This website uses cookies.