Инвестиции в торговую недвижимость Германии в 2016 году сократились на 38% и составили 12 миллиардов 877 миллионов евро, свидетельствуют данные управляющей компании Bavaria Investments.
В отчете специалистов компании говорится, что тенденция к снижению в первую очередь связана с таким субъективным фактором, как поведение инвестора на фоне кризисных явлений. Тем не менее, специалисты считают, что инвестиции в торговую недвижимость остаются надежным вложением средств. По их оценкам, торговый объект достаточно быстро окупаем – от 7 до 10 лет, его доходность стабильна и составляет в среднем 5-7%. В Bavaria Investments отмечают еще одну тенденцию на рынке инвестиций в торговую недвижимость, а именно переключение внимания инвесторов на более доступные и экономичные варианты с топ-объектов недвижимости, которых на немецком рынке остались единицы. Теперь инвесторы более активно вкладывают средства в мини-маркеты и небольшие розничные магазины, расположенные в пригородах. Почти 80% инвестиций в торговую недвижимость во втором квартале 2016 года были осуществлены за пределами крупных городов, свидетельствуют данные компании CBRE.
This website uses cookies.