Последние новости фондового рынка
Французский концерн PSA приобрел известный автомобильный бренд Ambassador
8:57, 13 Фев 2017

Французский автомобильный концерн PSA приобрел у индийского автопроизводителя Hindustan Motors известный автомобильный бренд Ambassador, сообщило издание India Today.
Японский автопроизводитель Nissan увеличил квартальную прибыль на 3,5%
10:10, 10 Фев 2017

Японский автопроизводитель Nissan Motor по итогам третьего финансового квартала, завершившегося в декабре, увеличил чистую прибыль на 3,5% в годовом выражении до 131 миллиарда 740 миллионов иен. В пресс-релизе компании говорится, что прибыль увеличилась благодаря сокращению затрат.
Крупнейший производитель стали в Германии завершил квартал с прибылью
10:07, 10 Фев 2017

Крупнейший производитель стали в Германии ThyssenKrupp по итогам первого финансового квартала отчитался о получении прибыли в размере 8 миллионов евро по сравнению с убытком в 23 миллиона евро за аналогичный период предыдущего года. Аналитики ожидали прибыль на уровне 92 миллионов евро.
Чистая прибыль швейцарской Zurich Insurance Group в 2016 году выросла на 74%
10:05, 10 Фев 2017

Крупнейшая страховая компания Швейцарии Zurich Insurance Group в 2016 году получила чистую прибыль в размере 3 миллиардов 211 миллионов долларов, что на 74%, или в 1,7 раза, выше прибыли по итогам 2015 года.
Второй по величине производитель алкоголя в мире отчитался о росте полугодовой прибыли на 3%
10:04, 10 Фев 2017

Французская компания Pernod Ricard, второй по величине производитель алкоголя в мире после британской Diageo, отчиталась по итогам первого полугодия 2016-2017 финансового года о росте чистой прибыли на 3% в годовом выражении до 924 миллионов евро. Увеличению прибыли способствовало сохранение высокого спроса в США и Китае.
Продажи немецкой компании Puma в четвертом квартале увеличились на 9%
10:03, 10 Фев 2017

Продажи немецкого производителя спортивной одежды Puma в четвертом квартале увеличились на 9% до 958 миллионов евро и превысили прогноз аналитиков, ожидавших показатель на уровне 947 миллионов евро. Продажи в Европе выросли на 10,4%, в странах Северной и Южной Америки – на 9,9%. Компания сообщила, что общий объем продаж обуви вырос на 15,3%.