Другие финансовые новости
Мировые продажи ПК сократились на 3% в первом квартале 2019 года
9:58, 12 Апр 2019

Международная исследовательская компания International Data Corporation сообщила, что по итогам первого квартала продажи персональных компьютеров в мире составили 58 миллионов 480 тысяч единиц, что на 3% меньше объема продаж в первом квартале 2018 года. При этом, согласно оценкам экономистов, ожидалось еще более существенное падение показателя из-за дефицита микрочипов, производимых компанией Intel. В первом квартале доля таких крупнейших производителей компьютеров, как HP, Lenovo и Dell, увеличилась за счет менее известных компаний. В США было отмечено снижение спроса на ноутбуки и его незначительный рост на настольные персональные компьютеры, что стало причиной снижения общего показателя продаж компьютеров. Объем продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке снизился второй квартал подряд. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе также сократились.
Инфляция в Швеции остается стабильной в марте второй месяц подряд
9:57, 12 Апр 2019

Потребительские цены в Швеции выросли в марте на 1,9% в годовом выражении, сохраняя стабильный уровень инфляции два месяца подряд, показали официальные статистические данные. По оценкам экономистов, ожидалось снижение инфляции до 1,8%. Повышение цен было зафиксировано на продукты питания, топливо и одежду, тогда как цены на электроэнергию и книги снизились. Рост потребительских цен в прошлом месяце замедлился до 0,2% относительно февральского повышения на 0,7%. Рост показателя отмечался два месяца подряд. Еще одни данные статистического управления показали, что жилье в Швеции в первом квартале подешевело на 1% относительно последнего квартала прошлого года. При этом по сравнению с тем же кварталом предыдущего года цены остались стабильными.
Volkswagen изучает возможность приобретения крупной доли в китайской JAC Motors
9:57, 12 Апр 2019

Германский автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность покупки крупной доли в китайской JAC Motor, которая является его партнером в совместном производстве электромобилей в Китае. Для этой цели в качестве советника был привлечен инвестиционный банк Goldman Sachs. Об этом сообщили Reuters осведомленные источники. Возможность заключения такой сделки привлекает Volkswagen, который стремится развить производство электромобилей и увеличить на них спрос в Китае. Достичь этого Volkswagen планирует за счет переноса на площадки JAC большей части производства электромобилей, запланированного в этой стране. Как уже сообщалось, китайские власти в 2018 году сняли ограничения на получение иностранными компаниями полного контроля над совместным предприятием или автопроизводителем, выпускающим в Китае электрические или гибридные автомобили. Рыночная стоимость JAC в настоящее время оценивается в 1 миллиард 900 миллионов долларов.
Китай зафиксировал в марте инфляцию на уровне 2,3%
9:56, 12 Апр 2019

Потребительские цены в Китае выросли в марте относительно того же месяца 2018 года на 2,3%. Как показали данные Государственного статистического управления Китая, инфляция ускорилась по сравнению с ее февральским значением в 1,5%. Самый большой рост цен был зафиксирован на продукты питания, которые подорожали на 4,1%. Рост цен непродовольственных товаров был на уровне 1,8%, в том числе одежда подорожала на 2%, бытовые товары – на 1,2%. Официальные данные также показали рост цен производителей в прошлом месяце на 0,4%, тогда как месяцем ранее показатель повысился лишь на 0,1%. Давление на цены производителей в марте оказало повышение стоимости нефти. Данные по потребительским ценам и ценам производителей совпали с оценками рынка.
Инфляция в Германии замедлилась в марте до 1,4%
9:55, 12 Апр 2019

В марте этого года инфляция в Германии, рассчитанная по стандартам ЕС, замедлилась до 1,4% с 1,7% в феврале. Согласно сообщению статистического ведомства Destatis, мартовский показатель стал минимальным с апреля 2018 года. По сравнению с предыдущим месяцем повышение потребительских цен было на уровне 0,5% так же, как в феврале. Оба показателя совпали с оценками экспертов и с предварительными статистическими данными. Годовая инфляция в Германии, рассчитанная по национальным стандартам, составила в марте 1,3%. По сравнению с февралем потребительские цены увеличились на 0,4%, также подтвердив прогнозы экономистов. Рост цен на энергоносители в годовом выражении ускорился до 4,2% с 2,9% в предыдущем месяце. Стоимость продуктов питания повысилась на 0,7%, тогда как цены на одежду и обувь снизились на 0,7%. Стоимость услуг выросла на 1,2%.
Чистая прибыль японской Fast Retailing по итогам полугодия выросла на 9,5%
9:54, 12 Апр 2019

Японская компания Fast Retailing, самый крупный в Азии розничный продавец одежды, отчиталась по итогам второго финансового полугодия, завершившегося в конце февраля. За указанный период ее чистая прибыль увеличилась в годовом выражении на 9,5%, составив 114 миллиардов 29 миллионов иен. Компания зафиксировала полугодовую операционную прибыль в размере 172 миллиардов 900 миллионов иен, ее рост был на уровне 1,4%. Выручка составила 1 триллион 270 миллиардов иен, увеличившись на 6,8%. Все финансовые показатели достигли в отчетном периоде рекордных уровней. При этом крупнейший бренд компании Uniqlo сократил маржу прибыли японских операций на 3,3%, что было обусловлено скидками на его зимнюю коллекцию на фоне теплой погоды. В Японии показатель операционной прибыли Uniqlo упал на 24%, выручка уменьшилась на 0,5%. При этом операционная прибыль за рубежом увеличилась на 9,6%, выручка подскочила на 14,3%.