Другие финансовые новости
Чистая прибыль Schlumberger в первом квартале снизилась почти на 20%
9:59, 19 Апр 2019

Крупнейшая в мире нефтесервисная компания Schlumberger отчиталась по итогам первого квартала этого года. Ее чистая прибыль за отчетный период снизилась почти на 20% в годовом выражении до 421 миллиона долларов. Снижение показателя объясняется слабым спросом на ее оборудование и услуги в США. Показатель прибыли, не учитывающий разовых факторов, составил 30 центов на акцию, подтвердив прогноз аналитиков. Выручка показала небольшой рост, составив 7 миллиардов 879 миллионов долларов и немного превысив оценку экспертов в 7 миллиардов 810 миллионов долларов. Из-за ослабления активности в Северной Америке выручка компании в этом регионе снизилась относительно предыдущего квартала на 3%. Снижение выручки от зарубежных операций составило 5%. Schlumberger ожидает в дальнейшем устойчивого улучшения тенденций на нефтяном рынке в этом году. Ее акции за последние 12 месяцев выросли в цене на 32,6%.
Amazon намерена закрыть онлайн-магазин в Китае
9:58, 19 Апр 2019

Американская компания Amazon приняла решение закрыть онлайн-магазин в Китае к 18 июля. Amazon не смогла осуществить свои планы по завоеванию китайского рынка электронной торговли на фоне сильной конкуренции со стороны таких китайских компаний, как Alibaba Holding, Tmall marketplace и JD.com, доля которых на рынке КНР, по данным iResearch Global, составила в 2018 году 82%. Американская компания намерена сосредоточиться на продажах зарубежных товаров через сервис Amazon Global Selling и считает, что заинтересованные продавцы смогут им воспользоваться. Компания обещает им обеспечить плавный переход и предоставить их клиентам самое лучшее качество обслуживания. Amazon сосредоточится также на предоставлении облачных услуг в Китае, намереваясь продолжить наращивать бизнес в этой самой густонаселенной стране мира.
Рост продаж Nestle в первом квартале превзошел прогнозы
9:57, 19 Апр 2019

Швейцарская корпорация Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, в первом квартале 2019 года зафиксировала органический рост продаж на уровне 3,4%. По сравнению с повышением показателя на 2,8% в первом квартале прошлого года в этом году темпы его роста ускорились. Показатель превзошел оценку экспертов, ожидавших рост на уровне 2,8%. В основном ускорению роста способствовало улучшение динамики продаж в США и Китае за счет высокого спроса в этих странах на товары для домашних животных, молочную продукцию и детское питание. Позитивным фактором для роста продаж стало также изменение стратегии Nestle, которая сосредоточилась на таких категориях, как детское питание и кофе, учитывая желание потребителей приобретать больше свежих продуктов питания. С начала этого года акции Nestle выросли более чем на 19%.
Деловая активность в еврозоне снизилась в апреле
9:56, 19 Апр 2019

Компания Markit Economics опубликовала предварительные данные по уровню деловой активности в промышленности и сфере услуг еврозоны в апреле. Сводный индекс деловой активности PMI в этом месяце составил 51,3 пункта, опустившись с мартовского значения в 51,6 пункта. Показатель сферы услуг опустился до 52,5 пункта с 53,3 пункта при прогнозируемом экспертами снижении до 53,2 пункта. В промышленности индекс вырос до 47,8 пункта с 47,5 пункта. По оценкам экономистов, его значение ожидалось на уровне 47,9 пункта. Предварительные данные указали также на то, что составной PMI Германии в апреле был на уровне 52,1 пункта, повысившись с 51,4 пункта в марте. Во Франции композитный индекс деловой активности также показал рост, увеличившись с мартовского значения в 49,1 пункта до 50,5 пункта.
Показатели прибыли и выручки Taiwan Semiconductor снизились в первом квартале
9:56, 19 Апр 2019

Taiwan Semiconductor, самый крупный в мире производитель микросхем и один из основных поставщиков американской Apple, сообщил, что в первом квартале 2019 года его чистая прибыль упала почти в 3 раза относительно того же квартала годом ранее, составив 61 миллиард 400 миллионов новых тайваньских долларов. Эксперты ожидали меньшего снижения показателя – до 64 миллиардов 600 миллионов. Выручка составила 218 миллиардов 700 миллионов новых тайваньских долларов, также отметив значительное снижение за год – на 12%. Компания ожидает, что во втором квартале ее выручка будет в пределах 7 миллиардов 550 миллионов – 7 миллиардов 650 миллионов долларов США. Ее капитализация с начала года увеличилась более чем на 17%.
Розничные продажи в Великобритании увеличились в марте на 1,1%
9:17, 19 Апр 2019

В марте розничные продажи в Великобритании выросли на 1,1% относительно февраля, когда был зафиксирован их подъем на 0,6%. Как сообщило статистическое управление ONS, объем розничных продаж демонстрирует рост уже три месяца подряд. Аналитики не прогнозировали помесячный рост показателя. По их оценкам, ожидалось снижение на 0,3%. Годовой рост продаж в марте на 6,7% был самым значительным с октября 2016 года при ожидаемом экспертами подъеме на 4,6%. Показатель розничных продаж, в который не входит автомобильное топливо, вырос за месяц на 1,2% и на 6,2% за год. Продажи товаров в онлайн-магазинах увеличились в годовом выражении на 23%. За месяц их рост составил 4,2%. По итогам первого квартала розничные продажи выросли на 5% в годовом выражении.