Британские компании заморозили свои маркетинговые бюджеты в третьем квартале

10:15, 19 Окт 2017

Британские компании заморозили свои маркетинговые бюджеты в третьем квартале

Британские компании в третьем квартале заморозили свои маркетинговые бюджеты в связи с растущей неопределенностью в отношении экономики Великобритании на фоне попыток договориться о выходе страны из Евросоюза, показал опрос, проведенный IPA Bellwether. Как пишет Reuters, почти 70% респондентов не изменили маркетинговые бюджеты по сравнению со вторым кварталом. Экономический рост замедлился на фоне сокращения расходов домохозяйств, связанного с растущей инфляцией из-за падения фунта стерлингов после референдума по Brexit. Около 21% участников опроса, проведенного IHS Markit, отметили пересмотр маркетинговых бюджетов в сторону повышения по сравнению со вторым кварталом. При этом 11% компаний отметили их сокращение. Тем не менее, в интернет маркетинге наблюдался рост, что было обусловлено увеличением расходов на поисковую оптимизацию. В обзоре Bellwether говорится, что в 2017 году расходы на рекламу вырастут на 0,6%, тогда как в следующем году рост расходов не будет наблюдаться.

Добавить комментарий