Amazon запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок
9:45, 1 Июл 2016

Американская Amazon.com, крупнейший в мире интернет-ритейлер, впервые начинает продажу продуктов питания собственных торговых марок, пишет The Wall Street Journal. Среди новых продуктов, запущенных компанией под собственным брендом на своем сайте, кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, а также детское питание Mama Bear двух разных вкусов.
Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime. Как сообщило издание в прошлом месяце, Amazon намерена запустить в продажу 4 собственных бренда, выпускающих продукты питания, подгузники и моющие средства. По данным Ассоциации производителей частных торговых марок, продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США выросли за 2015 год на 2 миллиарда 200 миллионов долларов до 118 миллиардов 400 миллионов долларов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.