Alibaba, Tencent и автопроизводители создали в Китае сервис заказа такси стоимостью 1,5 миллиарда долларов
11:36, 25 Мар 2019

Китайские интернет-гиганты Alibaba и Tencent вместе с китайским предприятием розничной торговли Suning Commerce Group и рядом автопроизводителей создали конкурента китайскому сервису заказа такси Didi Chuxing. Как сообщает агентство Reuters, стоимость нового предприятия оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Крупнейшим его акционером станет Suning с долей в 19%. Остальными акциями будут владеть инвестиционные подразделения Alibaba и Tencent с рядом других фондов. Доля Didi Chunxing в китайском рынке такси составляет 90% всех заказов. По данным консалтинговой компании Bain & Co, размер китайского рынка такси, являющегося самым крупным в мире, составляет примерно 23 миллиарда долларов. Кроме того, на долю китайского рынка рассчитывают такие автопроизводители, как BMW, Geely и SAIC, также запустившие свои сервисы заказа такси.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.