Технологические решения Yext позволяют клиентам управлять данными и поисковыми запросами. Например, крупная сеть магазинов или ресторанов может оперативно обновить информацию по времени работы сразу всех своих точек на онлайн-сервисах, вроде Google Maps или Yelp. Данный инструмент был особо популярен во время пандемии, когда фирмы были вынуждены постоянно подстраиваться под карантинные меры. Акции компании торгуются на 20% ниже отметок начала 2021 года.
Пожалуй, самым перспективным продуктом Yext является “Yext Answers” – поисковый инструмент на основе технологии NLP (обработка естественного языка), который клиенты могут имплементировать на свои интернет-страницы. “Умный” поиск позволяет повысить конверсию и увеличить доходы фирм.
Еще один интересный продукт – “Yext Reviews”. Благодаря нему пользователи мониторят отзывы о своем продукте. Можно упомянуть и “Yext Pages” – инструмент для создания конкурентоспособного вебсайта. Как можно заметить, услуги Yext позволяют облегчить процесс цифровизации бизнеса, актуальность которого постоянно растет. Большое количество клиентов Yext представлено в индустрии общепита, так что открытие экономики должно позитивно сказаться на доходах.
По итогам последнего квартала выручка выросла на 8% г/г, до $92 млн. Цифры за следующий период должны оказаться гораздо лучше за счет эффекта низкой базы: доход Yext сильно пострадал во втором квартале 2020 года из-за карантина.
This website uses cookies.