Влияние Meta на Pinterest

Одним из неприятных событий последнего времени в мире медиа и информационных технологий стал отчет Meta, который сильно и неприятно поразил общественность Америки, а больше всех инвесторов. Основная проблема заключалась в уменьшении количества пользователей.

После выхода не слишком привлекательного с любой точки зрения отчета акции Meta, а вместе с ними и Snap и Twitter серьезно упали в цене. Ориентировочно на 19% и 18% соответственно. В последнем выступлении М. Цукерберг говорил о конкурентной войне с TikTok. Последний кардинально меняет привычки пользователей, их интересы и времяпрепровождение. В ногу с ним шагает Instagram, предлагающий клиентам все больше коротких видео, основанных на реальных событиях.

Влияние Meta на PinterestВлияние Meta на Pinterest

Не менее жестким ударом стало признание одной из бывших сотрудниц Meta в материале, выпущенном Wall Street Journal и рассказывающем о нравах и манере ведения дел в компании. Эта статья оказала серьезное давление на активы, и они все еще никак не восстановятся от такого напора.

Сторонники Трампа год назад объявили бойкот Meta, что тоже не сильно способствует рост популярности компании. Не менее непритязательно отнеслись пользователи к открывшимся фактам по поводу однобокого освещения ситуации с пандемией.

После падения активов Meta инвесторов всерьез интересует вопрос о целесообразности дальнейших вложений в эту компанию. Еще один удар по социальным сетям стал тот факт, что люди перестали много времени проводить в них. Это обусловлено тем фактом, что в период пандемии все и так сильно устали от постоянного сидения дома, и предпочитают больше времени проводить вдали от гаджетов.

Подходит ли логичный финал соцсетям или нет? Давайте разберемся с этим вопросом, приведя в пример одну из самых популярных и активно развивающихся сегодня площадок – Pinterest.

Pinterest

Компания Pinterest большую часть 2021 года показывала серьезный финансовый рост. В этот период бумаги достигли уровня 81 доллара, и после этого стали активно падать, что и делали до последнего времени. Только в феврале текущего года предприятие получило годовую прибыль и активы пошли вверх, повысившись на 32%. Можно ли говорить о дальнейшем повышении стоимости активов, и стоит ли вкладывать свои деньги в акции?

О рекламе и Pinterest

Pinterest – сайт, на который приходят за вдохновением и идеями. Перед началом нового проекта, многие посещают этот портал, чтобы найти интересные фото и видео. Интересная информация для дизайнеров, новые версии для кухни и спальни, правила приготовления блюд, оформление торжественного банкетного стола – все это и многое другое вы обязательно найдете на Pinterest. Аналогично, только в обратном направлении действуют рекламодатели, то есть, предлагают клиентам, ищущим вдохновение, те самые новые продукты. Они размещают свой товар на страничках портала с рекомендациями о том, как поставить, прикрепить, собрать и т.д. Тем самым, человек получает полную информацию о самой продукции, всех ее качествах и применимости.

Руководство Pinterest делает упор на поиске дополнительных способов привлечения клиентов. В октябре 2021 года компания запустила собственный телевизионный проект «Сделай сам». Здесь пользователям предлагается масса идей по наведению красоты в доме, на даче, в квартире и т.д. Также клиенты могут воспользоваться технологиями дополнительной реальности, и увидеть продукт своими глазами перед тем, как его купить.

Рост компании

Больше всего инвесторов радует тот факт, что у компании есть потенциал роста. В данном виде бизнеса международный рынок очень маленький. Для компании здесь есть место для разворота. К примеру, рост активов и финансовой активности в 3 кв 2021 года как раз обусловлен выходом предприятия на международный рынок.

Если в Штатах показатель активности за 3 кв составил 89 млн пользователей, то на зарубежной арене – 350 млн клиентов, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

У предприятия есть реальный потенциал роста в плане монетизации контента. Эта площадка – отличное место для электронных покупок, и непосредственно приобретения через портал стили еще одним стимулом роста выручки в 3 кв 2021 года. Потребители считают, что идея просто отличная, и готовы платить за нее деньги.

Здесь предприятие активно работает как на сотрудничество с продавцами, так и с покупателями. Одним Pinterest предоставляет возможности для просмотра контента, другим – потенциальных клиентов. Все это оказывает положительное влияние на потребительский спрос.

Финансовая активность

Для предприятия 2021 год стал новой вехой в истории. Именно в этом году компания впервые за всю историю своей деятельности вышла в прибыль. Накануне сообщалось о получении чистой прибыли по итогам 2021 года. Показатель составил 316,4 млн долларов или 0,46 долларов на актив. Выручка в год превысила 2 млн долларов, и это стало первым историческим максимумом. В сравнении с прошлым годом этот показатель увеличился на 52%.

В отчетном периоде 431 млн человек посетили платформу, что стало несколько ниже ожиданий аналитиков, говорящих о 448 млн долларов. Предприятие говорит о понижении, как о последствии потери интереса пользователей к контенту в связи с отменой пандемийных ограничений. Однако это не помешало компании повысить доходную выручку в расчете на пользователя на 36% – до 5,79 долларов.

В 4 кв 2021 года эмитент показал рост на 20% и получил выручку в размере 847 млн долларов. Результат превысил все ожидания, причем и аналитиков, которые говорили о позиции в 827 млн долларов. Чистая прибыль за период составила 174,7 млн долларов или 0,25 долларов на актив. В прошлом году в аналогичном периоде этот показатель был на уровне 207,8 млн долларов или 0,43 доллара на актив.

Акции обладают серьезным потенциалом, и в 2022 году могут показать отличный рос. Положительный квартальный отчет должен привлечь внимание инвесторов к данной платформе. Если говорить о входе в рынок на покупку активов, рекомендуется дождаться позиции в 40 долларов, и после этого покупать.