Tesla может не попасть под новую льготную налоговую программу
7:20, 8 Июл 2020

Компания занимает крошечную долю автомобильного рынка, не говоря уже о каких-либо других секторах. Еще ни разу она не была прибыльной по итогу года: по устоявшимся бухгалтерским стандартам, а не тем, что популярны в последнее время на Уолл-Стрит. Огромный уровень долга, высокая текучка кадров и отсутствие интересных кадровых решений. Тем не менее, уже сейчас Tesla является самым дорогим автопроизводителем и занимает 25 место по рыночной капитализации среди всех американских компаний. Такими темпами TSLA вполне могут обогнать по стоимости акции Berkshire Hathaway в следующие 10 лет. Ведь главное на рынке это не показатели самой компании, а то готовы ли инвесторы продолжать покупать ее акции по текущей цене.
Причина последнего взлета цены акций Tesla – производитель смог продемонстрировать относительно сильные цифры по поставкам за II квартал, благодаря успеху по двум новым моделям. В прошлой статье мы прогнозировали подобный исход: прогнозы аналитиков изначально были довольно скромные, так что показать более интересные результаты было несложно.
Подробнее деятельность Tesla будем обсуждать ближе к отчетной дате. Сейчас же стоит рассказать о, пожалуй, самом главном риске на данный момент – выбытие из обновленной программы Federal EV. Покупатели EV-автомобилей имеют возможность получить налоговые льготы в размере до $7 500. Однако, распространяются они только на продукцию компаний, которые реализовали не более 200 тысяч электроавтомобилей. На данный момент Tesla уже потеряла данное преимущество, а совсем скоро его лишится GM. Остальные производители существенно отстают от лидеров рынка. Демократы планируют внести поправки до конца года и увеличить лимит до 600 тысяч авто (снизив размер льгот до $7 000), но Tesla, судя по всему, не укладывается и в эти рамки. Вследствие чего производитель окажется единственным игроком рынка, не способным предоставить своим покупателям приятный бонус, что в условиях бурного развития модельного ряда у конкурентов должно лишить Tesla части потенциальных покупателей.
Прогноз от аналитического центра xCritical
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.