Обзор финансового рынка

Будущие компании с высокой капитализацией

17:52, 24 Май 2021

Будущие компании с высокой капитализацией

Каждый человек, который занимается инвестированием, знает, что шанс значительно разбогатеть предоставляется тому, кто умеет прогнозировать какие эмитенты в будущем станут гигантами индустрии. Трудно представить, что изначально такие корпорации как Apple и Amazon находились в ряду начинающих стартапов, в которых, с первого взгляда, нельзя было заметить высокий потенциал роста. На сегодняшний день рынок еще более переполнен молодыми компаниями — будущими успешными масштабными концернами.

Поэтому перед инвесторами стоит задача научиться выделять компании, обладающие нужными характеристиками и понять как определить, что в дальнейшем рыночная стоимость эмитента может превысить 1 трлн долларов. В статье пойдет речь не о тех компаниях, которые почти достигли колоссального успеха, разберем эмитенты чья стоимость на рынке не составляет более 200 млрд долларов. По нашим прогнозам, все приведенные компании достигнут капитализации в 1 трлн долларов не позже 2035 года.

Sea Limited

По состоянию на сегодняшний день рыночная стоимость этого эмитента из Сингапура находится на уровне 114 млрд долларов. В то же время у него есть все задатки для увеличения капитализации до триллиона долларов в будущем. Работа концерна сосредоточена в трех сегментах, которые могут сделать из Sea Limited крупнейший мировой концерн.

Основной поток дохода приходится на игровой сегмент. На фоне пандемии коронавируса большинство людей проводили много времени в домашней обстановке, что привело к увеличению количества онлайн-клиентов компании на 72%, достигнув 610,6 млн человек. Количество геймеров, которые на регулярной основе оплачивали услуги, подскочило на 120% до 73,1 млн. Хотя игровое направление способно привести к долгосрочному росту, оно, не в силах поставить эмитент вперед всех.

У следующего сегмента компании куда больше такой перспективы. Его представляет электронная коммерция с платформой для продаж Shopee. Особой популярностью она пользуется на юго-востоке азиатского региона. Заказы платформы по итогам прошлого года поднялись на более чем 100% до 2,8 млрд. Размер валовой стоимости товаров, которые прошли через Shopee составил 35,4 млрд долларов. Положительные значения показателей только малая часть возможностей эмитента. Sea Limited с особой активностью завоевывает долю на развивающемся рынке. Это гарантирует устойчивый высокий рост в будущем.

Следующее направление, в котором работает компания, связано с цифровыми финансовыми услугами. Оно развивается быстрыми темпами: количество пользователей, которые пользуются мобильным кошельком компании подскочило до 23 млн человек. Такой рост является очень показательным, так как направление лишь частично покрывает некоторые регионы. Представители эмитента полагают, что в 2024 году продажи увеличатся в 4 раза.

Airbnb

На данный момент рыночная стоимость концерна не превышает 81 млрд долларов. Однако у платформы Airbnb наблюдаются серьёзные, хоть и долгие, перспективы роста. Для достижения капитализации в размере триллиона долларов на протяжении следующих 14 лет компания должна показать рост на 1100%. Хотя такой процент выглядит нереалистичным, не следует судить раньше времени, ведь эмитент является настоящим революционером в секторе гостиничных услуг и туризма.

Многие инвесторы уже давно знают о платформе Airbnb. Она насчитывает около 4 млн пользователей по всему миру. В 2016-2019 годах количество забронированных номеров через этот сервис увеличилось в 5 раз до 272 млн долларов. Однако все еще впереди, так как количество американских домохозяйств составляет 130 млн, а мировое значение находится на уровне 1 млрд долларов. Поэтому есть возможность расширить рынок.

Кроме того, концерн не собирается останавливаться только на сайте для брони гостиниц и отелей. Он планирует вкладывать средства в развитие высокодоходных сегментов туристической отрасли. Например, эмитент работает над организацией событий местными специалистами, это повышает узнаваемость бренда и увеличивает доход.

Так как существует потенциальная возможность, что пользователем Airbnb может оказаться любой, эксперты ожидают роста выручки в три раза. Спустя несколько лет значение показателя может достигнуть 10,4 млрд долларов.

Square

Сейчас рыночная стоимость эмитента находится на уровне 92 млрд долларов. Количество бумаг финтех-концерна увеличивается очень быстро, благодаря чему можно полагать, что в 2035 году капитализация компании может составить 1 трлн долларов. Наиболее популярной экосистемой Square считается сервис для частных ритейлеров, который состоит из всех необходимых элементов, например, развернутой аналитики. Прибыль, которую приносит экосистема, зависит от комиссионных платежей и совокупных платежей, которые проходят через платформу.

В 2012-2019 годах платежи выросли на 49% до 106 млрд долларов. С последних пор экосистемой интересуются крупные ритейлеры. В начале весны текущего года 61% от внебиржевых активов компании пришелся на реализаторов. Показатель на 9% превышает аналогичный в 2019 году. Помимо того, на фоне увеличение количества реализаторов растет валовое значение прибыли.

Особым интересом в кругах инвесторов пользуется сервис Cash App. Он создан для перевода одноранговых цифровых платежей. Количество активных клиентов сервиса по итогам трех лет подскочило в три раза, достигнув 36 млн долларов. В конце прошлого года прибыль в расчете на клиента достигла 41 доллара, а затраты на новых клиентов не превысили 5 долларов. В итоге в первом квартале текущего года приложение Cash App обошло платформу для ритейлеров по размеру прибыли.

Cash App работает над потенциальным расширением возможной генерации дохода с помощью комиссий для продавцов, прибыли от переводов и обмена криптовалют. На протяжении последующих 14 лет продажи будут увеличиваться в два раза каждый год.

Ритейлеры, которые покорили США

16:09, 18 Май 2021

Ритейлеры, которые покорили США

Walmart

Корпорация Walmart является лидером в секторе розницы. В прошлом году размер выручки эмитента превысил 550 млрд долларов, а продажи в Штатах составили 370 млрд долларов, оба показателя превышают значения конкурирующих компаний. Для сравнения, розничный ритейлер Costco по итогам последнего года выручил 178 млрд долларов, выручка компании Target составила 93 млрд долларов, а продажи Amazon достигли 216 млрд долларов.

Walmart движется по правильному курсу, корпорация превратилась из сети супермаркетов в эмитент, который управляет образом жизни людей. Сервисы и услуги ритейлера выходят за рамки обычной компании в этой отрасли, Walmart на постоянной основе занимается расширением своей сети.

Walmart – крупнейший ритейлер, который предлагает опт и розницу. Торговые точки концерна включают около 10 000 супермаркетов. Стоимость продуктов и вещей в магазинах Walmart почти равноценна оптовой цене, что является беспрецедентным преимуществом. Корпорация ведет деятельность в трех направлениях: внутреннем, международном и под названием Sam’s-club. Первое направление касается торговли в Соединенных Штатах, второе занимается продажами за границей, а третье отвечает за участников системы товарного склада.

Эмитент сильно повлиял на развитие сектора торговли. Walmart первым ввел систему акционных предложений, придумал штрих-код. Это значительным образом ускорило продажу и удешевило товары.

Расширение Walmart в Индию

Эмитент стал важным звеном в борьбе с пандемией коронавируса. В то время как маленькие торговые фирмы не выдержали давление коронакризиса и закрылись, рост продаж Walmart превзошел значение показателя Amazon. Так как корпорация работает не только в Штатах, она активно захватывает развивающиеся рынки Индии и КНР. Таким образом, эмитент купил индийский стартап Flipkart, который изначально занимался реализацией книг, но превратился в самый дорогой индийский стартап в отрасли. Американский ритейлер Walmart приобрел Flipkart за 16 млрд долларов. Однако покупку затормозилась с юридической стороны.

В связи с чем корпорация выбрала для расширения индийский регион? Напомним, что Индию считают второй по населению страной, поэтому здесь есть потенциал для роста. Как полагают специалисты, спустя 10 лет средний класс в стране вырастет, что приведет к увеличению продаж, которые могут превзойти значение показателя в Соединенных Штатах.

Walmart+ VS Amazon Prime

Главным конкурентом Walmart выступает Amazon. Они соперничают по всем направлениям. Стоит отметить, что крупнейшие ритейлеры американского рынка используют нововведения Amazon в своем бизнесе. Однако у корпорации Walmart получается не только копировать, но и оппережать конкурента по некоторым пунктам.

После того, как концерн объявил клиентам о возможности подписки на услугу Walmart+, бумаги эмитента значительно выросли в стоимости. Благодаря новому сервису клиенты получили ряд преимуществ. Услуга Walmart+ помогла сохранить старых пользователей и удержать новых. Годовая подписка на Walmart+ составляет 98 долларов, а помесячная — 12,95 долларов. Пробный бесплатный период услуги длится две недели. Преимущества подписки работают в более чем 4000 магазинах. В частности, ее владельцы получают фри-доставку продукции.

Такие же услуги по подписке предоставляет Amazon. Amazon Prime можно оформить за 12,99 доллара в месяц. Также можно подключить Amazon Prime Video, годовая подписка составляет 119 долларов.

Сервис Walmart+ появился как инструмент для перехода компании в сектор интернет-торговли. Чтобы внедриться в сферу электронной коммерции корпорация объединилась с производителем ПО Shopify.

Инвестировать в эмитент или нет?

Давайте посмотрим на последний финансовый отчет. По итогам четвертого квартала текущего года, корпорация зафиксировала меньший размер прибыли, он составил 2,09 млрд долларов. В расчете на бумагу значение составило 0,74 доллара.

Однако объем выручки увеличился на 7,3%, достигнув максимальных 152,08 млрд долларов. Напомним, что в прошлом году значение выручки не превышало 141,67 млрд долларов. Расходы, связанные с коронавирусом, составили 1,1 млрд долларов.

Посещать супермаркеты Walmart в США стали на 10% менее активно, а средний чек увеличился на 21,9%. Осенью завершился коррекционный сценарий по этому финансовому инструменту, бумага показывает рост. В последнее время бумаги Walmart сохраняются на уровне 140 долларов. По бумаге наблюдается повышательный тренд. Ближайшая цель покупателей — 180 долларов. Рекомендуется открывать сделку после того, как пробьются текущие максимумы.

Ритейлеры, которые покорили США

Target

От акций Target не нужно ожидать сильного подорожания, как от активов технологического сектора или биткоина, однако с финансовым инструментом можно хорошо заработать, если сделать ставку на долгосрочную перспективу. Кроме того, американская корпорация готова к рекордам в этом году. Компания получила много дополнительных средств на фоне всплеска спроса, связанного с коронавирусом, а руководители подготовили интересные финансовые инициативы. Рассмотрим этот эмитент с разных сторон и выясним чем привлекательна корпорация для вложений.

Target Corporation – концерн, который является одним из крупнейших ритейлеров в США. Эмитент занимается продажами с помощью своих торговых точек, а также через интернет. Магазины компании реализуют продуктовые и бытовые товары, электротехнику. Эмитент продает только высококачественные бренды.

Ритейлеры, которые покорили США

Доля на рынке

Все американские компании, которые работают в сфере ритейла, продемонстрировали положительные финансовые показатели по итогам прошлого года. Однако Target сумела выделиться на фоне других эмитентов. В прошедшем году продажи корпорации выросли на 20% до 15 млрд долларов. Реализация интернет-продаж подскочила на 145%, что повлияло на увеличение рыночной доли.

Размер прибыли в операционном выражении вырос на 7%, в то время как в прошлом году он составил 6%. В основном рост прибыли связан с небывалым сбытом продукции, однако на это также повлияла услуга своевременной доставки. Значение денежного потока в годовом выражении подскочило на 10 млрд долларов. В связи с этим компании удалось выплатить дивидендные бонусы, осуществить обратную скупку бумаг , а также инвестировать в ряд проектов по реконструкции торговых сетей и созданию платформы для интернет-продаж.

Как показывают подсчеты, 9 млрд долларов удалось заработать продавая конкурентные товары. Руководители Target сообщают, что такой существенный дополнительный доход удалось достичь в связи с разнообразным ассортиментом. Поэтому реализация подскочила таким сильным образом впервые за 10 лет. В то время как многим другим ритейлерам коронавирус помог зафиксировать значительный рост показателей, Target была успешной еще до вспышки коронавируса и его последствий. Компания давно инвестировала во все направления, в том числе в сектор электронной коммерции, поэтому теперь, когда она преимущественно выигрывает в схватке с другими. Отличные финансовые результаты в прошлом году – это итог длительного создания эффективной бизнес-модели, которая включает дифференцированный ассортимент и уникальный сервис.

Развитие компании в секторе электронной коммерции

Цифровые продажи в 2020 году показали невероятный рост. За 12 месяцев они увеличились на 10 млрд долларов на фоне 235% роста услуги своевременной доставки продуктов. Эмитент достиг такого существенного роста на фоне крупных инвестиций в новейшие технологии, цепи поставок и свою деятельность в целом. Без таких инвестиций компания не смогла бы возместить быстро увеличивающийся спрос.

Купленная Target пять лет назад компания Shipt, которая является сервисом доставки продукции в день приобретения, показала рост на 300% в 2020 году. Инвестировать в данные приложения очень важно, ведь они помогают удерживать клиентов. Кроме того, компания предоставляет услугу обслуживания покупателей в автомобилях. Есть статистика, которая подтверждает, что покупатели с этой услугой расходуют на 30% больше средств.

Согласно заявлению эмитента, ежегодно он вкладывает около 4 млрд долларов в капзатраты для дальнейшего совершенствования своих услуг и поддержания роста реализации. Новый подход Target привел к тому, что клиенты, которые пользуются дополнительными услугами, расходуют в 4 раза больше денег, чем остальные.

Партнерство и Target

Торжество компании связано не только с ее услугами, маркетингом и способами взаимодействия с покупателями, большая заслуга скрывается за партнерскими сделками. Таким образом, согласно последним договоренностям, у эмитента появилось 6 личных торговых марок с ежегодным доходом в 1 млрд долларов.

В этом году Target начала партнерство с Apple. Техногигант открыл у ритейлера небольшие магазинчики со своей продукцией. Это говорит о том, что Apple расширяет свою долю в классическом секторе торговли. Стоит отметить, что Target и Apple сотрудничают более пятнадцати лет, но такой вид сотруднических отношений поможет в два раза увеличить охваты товаров производителя iPhone. Target надеется, что точки с товарами от Apple помогут привлечь новых клиентов.

В начале этого года в магазинах корпорации была представлена представил эксклюзивная ограниченная коллекция Levi Strauss & Co. Target также работает над собственными брендам, их можно купить по скидке. Компания также открыла небольшие магазины, которые отлично подходят для некоторых городов. Из 30 торговых точек, которые были открыты в прошлом году, 29 оказались небольшого формата. Если говорить в общих чертах, Target отличается сильной позицией в отрасли, ее волна роста может продолжиться и в текущем году.

Согласно техническим данным, пока что актив покупать рискованно, так как бумага располагается возле максимальных значений, а значит скоро будет наблюдаться коррекция. Однако стоит учесть, что отличная возможность покупки может появится в скором времени. Финансовый инструмент слегка снизился до 217 долларов, достигнутых в мае, пока что она находится в районе 210 долларов. Если коррекционный сценарий будет продолжаться, бумаги эмитента можно будет приобрести по хорошей стоимости. Цель для покупателей – уровень 240 долларов.

Ритейлеры, которые покорили США

Отчетность Alibaba и Walt Disney

После обнародования отчетных данных, бумаги Alibaba снизились в цене по ряду причин. Во-первых, это произошло на фоне заявления представителя корпорации, что вся прибыль реинвестируется в рост. Во-вторых, вследствие небольшого роста направления облачных технологий. В-третьих, из-за штрафа на сумму в 2,8 млрд долларов китайским властям и негативного рыночного фона. Впрочем, выручка сильно увеличилась. Рост основного сегмента e-commerce составил в годовом выражении 72%, превзойдя прогнозы прошлого года. Сегмент digital-media вырос на 35%. Облачный сегмент вырос на 37% при прогнозе в 45%. Недавно акции Alibaba снизились в область 210 долларов. Есть шанс, что максимальное увеличение бумаг Alibaba еще не достигнуто. На данный момент факторов для роста не наблюдается.

Walt Disney отчиталась о росте прибыли по итогам второго финансового квартала в размере 901 млн долларов, что составляет 0,49 доллара на одну бумагу. В прошлом году значение показателя находилось на уровне 460 млн долларов. Диснейленд возобновил работу после карантина, что привело к росту показателей. Размер выручки снизился на 13% до 15,613 млрд долларов. Как показывает прогноз аналитиков, среднее значение показателя прибыли составило 0,26 доллара на акцию. Количество пользователей услуги Disney+ в конце отчетного квартала выросло до 103,6 млн, в прошлом квартале значение показателя составляло 94,9 млн. Однако эксперты ожидали, что число подписчиков поднимется до 109,3 млн. После выхода отчета, бумаги снизились в стоимости до 169 долларов, отскочив в область 173 долларов. Не советуем покупать актив, пока он находится ниже 180 долларов.

Инвесторов все больше интересуют электрокары NIO

15:50, 17 Май 2021

Инвесторов все больше интересуют электрокары NIO

Обсуждая тему электромобилей в первую очередь все вспоминают компанию Илона Маска. 2020 год стал для Tesla очень успешным, вокруг эмитента выстроилась эффективная маркетинговая стратегия, на фоне которой инвесторы предпочитают для вложений акции Тесла, не вспоминая, что есть альтернативы. Например, компания NIO.

С недавних пор акции эмитента пользуются спросом в инвесторских кругах, по итогам прошлого года котировки выросли в 10 раз до 60 долларов. Безусловно, одним из факторов роста является популярность бумаг Tesla. NIO появилась на американском фондовом не так давно. Компанию основали в 2014 году. Основателем является Ли Бин под псевдонимом Уильям Ли, который предприниматель из Китая взял себе для общения с иностранными партнерами. Молодой компании помогли в становлении такие гиганты индустрии как Baidu, Alibaba и Tencent.

Изначально компания называлась NextEV. На момент ее появления представители компании развернули масштабную рекламную кампанию. Она заключалась в том, что NIO поучаствовала в «Формуле-Е». Пять лет назад компания презентовала первую модель электрокара для продаж, которая представляла собой двухместную спортивную машину. В 2016 году она была самой быстрой среди электромобилей в мире. Презентация проходила под брендом NIO, модель называлась NIO EP9.

Три года назад у компании состоялось IPO на американском фондовом рынке. Она стала первым китайским эмитентом в своей сфере на фондовой бирже США. Средства Уильяма Ли оценивают в 9,2 млрд долларов. Стоимость бумаг концерна изначально находилась на уровне 9 долларов, однако постепенно она снизилась до 2 долларов. Тем не менее в прошлом году компании удалось отбить цену. Актив показал сильное увеличение в цене, поднявшись на 1125%.

Главный рынок для продаж электрокаров компании является китайским, несмотря на продвижение NIO в странах Европы, азиатском регионе и в Соединенных Штатах, основная часть сбыта приходится на Китай. Интересно, что больше половины мировой реализации электромашин закреплено за Китаем. Два года назад значение показателя находилось на уровне 35%. Концерны из Китая, которые занимаются производством электромобилей, пытаются расширить продажи и прогнать Tesla из КНР.

Nio планирует расширять свое изготовление электромашин в месяц до 10 000 единиц. Ожидается, что по итогам первого квартала 2022 года значение показателя может составить 150 000 единиц в годовом выражении. Сейчас оно имеет ограничение до 7 500 единиц в помесячном выражении в связи с дефицитом полупроводников. Аналитик считают, что компания может зафиксировать отличный рост реализации в КНР, а также в других странах, а это положительном образом скажется на бумагах Nio.

Согласно данным китайской ассоциации автомобильных компаний, запуск новых электрокаров в КНР в этом году поможет совокупным продажам подскочить на 30% до 1,8 млн единиц. Как показывает статистика IHS Markit, в 2021 году глобальные продажи электромашин вырастут на 70%. Однако в начале текущего года Китай сократил выплату субсидий на электрокары на 20%, что может отразиться на эмитенте.

На рост бумаг Nio оказывают влияние электрокары, таких моделей EC6 и ET7. Машина ET7 может стать первой, которая будет работать с помощью твердотельной батареи, а самая дальняя поездка будет на 600 миль. Отметим, что в прошлом году эмитент запустил способ покупки аккумуляторов по подписке. Клиенты могут купить электрокар Nio без аккумулятора по менее высокой стоимости и отдельно оформить ежемесячную подписку на него. Также возможно производить замену аккумуляторов. Концерн планирует регулярно выручать средства от систем вождения в автоматическом режиме.

Стоит ли инвестировать в компанию?

Согласно фундаментальному анализу, финансовые дела Nio стали показывать рост вслед за стремительным падением бумаг эмитента. Nio занимается снижением убытков, а также обеспечивает при этом сильное увеличение роста выручки в КНР. Международное расширение компании может привести к большим возможностям для роста.

Стоит учесть, что в сектор электрокаров постепенно входят классические автокомпании и технологические корпорации. Также не забывайте, что в ближайшее время у производителей будут проблемы с поставкой микросхем. На долгосрочную перспективу давление на акции электромашин будут оказывать аккумуляторы.

Согласно технической картине, акции Nio находятся в руках продавцов. Необходимо подождать пока на рынке сформируется новый тренд. Не так давно цена компании пробила основной уровень поддержки, поставив крест на возврат к росту на какое-то время.

Alibaba Group и Walt Disney: покупать или продавать?

16:51, 12 Май 2021

Alibaba Group и Walt Disney: покупать или продавать?

Alibaba

Инвесторы считают корпорацию Alibaba отличной возможностью для вложений. По их мнению, добавление ценных бумаг эмитента в свой инвестиционный портфель – это рациональное приобретение актива на долгосрочную перспективу. Обосновано такое мнение тем, что концерн является владельцем крупнейших китайский площадок интернет-торговли и облачных технологий. Секторы, в которых работает корпорация, включают рекламу, средства массовой информации, ПО, игровую индустрию. Прибыль и доходность Alibaba увеличиваются из года в год.

Невзирая на многочисленные плюсы на протяжении полугода корпорация сталкивается с внутренними и внешними трудностями, которые приводят к потерям капитализации. Давайте обратимся к причинам убытков, а также сделаем прогноз относительно того, будут ли акции востребованы в будущем.

Alibaba Group является лидером электронной коммерции. Эмитент предлагает свои услуги продавцам и покупателям в течение двадцати лет. Стоит отметить, что концерн не продает что-либо напрямую от своего бренда, поэтому у него нет конкуренции с реализаторами, пользующимися его веб-сайтом.

Кроме одноименной основной платформы, корпорация владеет другими сайтами для онлайн-торговли, например, Taobao Marketplace, Tmall, AliExpress. Alibaba предоставляет своим пользователям необходимую для бизнес-среду, с помощью которой можно легко заниматься интернет-продажами. Отметим, что деятельность эмитента включает и облачные услуги. Также корпорация занимается гипермаркетами, производством фильмов, логистическими сетями и инвестирует в финтех.

Преодоление трудностей

В последние 6 месяцев эмитент столкнулся с двумя проблемами — американскими санкциями и китайским правительством.

Правительство США внесло корпорацию в запретный список на фоне конфликта с КНР, а два месяца назад появилась информация о том, что бумаги Alibaba могут подвергнуться делистингу на американском фондовом рынке. Не так давно Комиссия по ценным бумагам и биржам США приступила к исполнению закона, который принял бывший президент Штатов. Согласно этому закону, зарубежные эмитенты, торгующиеся на фондовой бирже, должны пройти аудиторский контроль. Однако нужно ли беспокоится по этому поводу? Мы так не считаем. Несомненно, власти США будут давить на Китай и на его предпринимателей, но делистинг — это маловероятное событие. Объясним почему.

В первую очередь, это связано с тем, что американскому фондовому рынку не выгодно терять лидера сегмента, а также другие масштабные китайские корпорации.

Также это обусловлено тем, что такие управляющие концерны как Blackrock и Vanguard, сами являются крупными инвесторами Alibaba. Им не нужен хаос и запрет эмитента, капитализация которого достигает 600 млрд долларов. Есть большая вероятность, что они уже пытаются решить возникшую проблему.

Вторая проблема, которая появилась у китайской коммерческой платформы, — это власти КНР, которые славятся попранием прав человека и свобод. Основатель корпорации Alibaba прочувствовал это на своей шкуре. Его неаккуратность в критике китайских регуляторов привела к гневу властей в его сторону, который выражался в запрете первичного публичного размещения дочернего концерна Ant Group. После чего власти решили провести аудиторский контроль всей предпринимательской деятельности Джека Ма. В итоге были наложены штрафные санкции за монополизацию.

Однако, не стоит думать что правительство решило уничтожить бизнес Alibaba, только показать кто тут главный. Так как разрушать такую корпорацию абсолютно нерациональное занятие. К слову, власти КНР с легкостью могли бы посадить создателя корпорации за решетку, сделав все активы Alibaba государственными, но этого не происходит. Поэтому есть шанс листинга Ant в конце текущего года.

Как развивается корпорация

Эмитент успешно преодолел свалившиеся на него передряги. По итогам прошлого квартала выручка Alibaba показала рост на 30%, а размер чистой прибыли составил 28,8 млрд долларов. Корпорация сравнима с Amazon. Не только потому что они предоставляют услуги в одной и той же сфере, но и по финансовым показателям. Если значение выручки Amazon в последнее время подскочило на чуть более 200%, то выручка Alibaba увеличилась ровно на 200%.

Огромные концерны всегда притягивают к себе негатив, но, в первую очередь, необходимо изучать самочувствие основного бизнеса. Alibaba — лидер сектора интернет-торговли в одной из самых крупных рыночных экономик. Приобретение бумаг корпорации в 2021 году даст вам многократную прибыль в будущем. Нужно понимать, что при долгосрочном инвестировании, кратковременное сокращение котировок на рынке любой перспективной крупной компании — это шанс приобрести актив дешевле и заработать спустя 5 лет.

Alibaba Group и Walt Disney: покупать или продавать?

На данный момент бумага Alibaba стоит 225 долларов. На цену оказывают давление различные факторы, но, судя по рынку, покупатели взяли контроль над ситуацией в свои руки. Необходимо дождаться новых драйверов роста. Ожидается, им может стать новая отчетность. Однако не торопитесь, коррекционный сценарий может длиться долго. Поэтому стоит подождать, когда актив закроется выше 240 долларов и открыть сделку на покупку в область 280 долларов.

Walt Disney

Walt Disney по силе влияния на отрасль развлечений сопоставима с тем, какое Coca-Cola оказівает влияние на сектор реализации газированных напитков. Walt Disney — мировой лидер развлекательной отрасли, корпорация является одной из наиболее дорогостоящих. У нее сильные операционные показатели и высокие темпы роста. Изначально компания занималась только киностудией, но в наше время она расширила свои границы и стала диверсифицированной корпорацией. Walt Disney работает в 170 странах, а количество персонала достигает 200 000 человек. Эмитенту принадлежит 1300 телеканалов.

Продолжительный период времени аттракционы были чуть ли основным направлением компании, от которого приходит огромный доход. Однако по истечению времени большую доходность стали приносить фильмы и стриминговый сервис. Созданием видеоконтента занимается дочерний эмитент Walt Disney Studios. Вы наверное в курсе, что Walt Disney

Работала над последними сериями «Звездных войн» и над фильмами «Марвел».

Alibaba Group и Walt Disney: покупать или продавать?

Последние достижения корпорации

В 2019 году Walt Disney купил киностудию 21st Century Fox, став самым крупным медиахолдингом в мире. До этого приобретения Disney принадлежала студия Pixar, также ранее она купила франшизы «Марвел» и «Звездные войны». Сделка с 21st Century Fox позволила получить в управление телевизионные сети компании и ее потоковую платформу. Вместе с потоковым сервисом Disney+ это составит серьезную конкуренцию Netflix.

Напомним, что по итогам декабря прошлого года число подписанных пользователей на Disney+ составило более 85 млн. Еще осенью это количество составляло 73,7 млн. У стриминговых сервисов корпорации более 130 млн пользователей. В этом году Disney+ планирует расширяться на Восточную Европу, Южную Корею, Гонконг и другие страны.

В намерения корпорации входит создание охвата до 260 млн клиентов через три года, чтобы обогнать Netflix с ее 195 млн пользователей.

В прошлом году эмитент занялся реструктуризацией подразделений. Руководители решили создать отдельные сегменты для разработки, производства и дистрибуции с целью обеспечения оперативного реагирования на потребности зрителей. Пока что за производство контента будут отвечать такие дочерние-эмитенты — Lucasfilm, Pixar, Marvel, 20th Century Studios, Disney. Телеканалы будут относится к подразделению ТВ-развлечения.

Как эмитент восстанавливается после коронавируса

Эмитент не сидел без дела в период ограничений и карантина, а, кроме всего прочего, подготавливал свои парки к лету. Улучшения настигли калифорнийский Диснейленд, его преобразили и немного изменили. Скоро парк откроет новую зону с «Мстителями» и «Человеком-пауком».

Кроме того, Walt Disney подписал долгосрочный договор с Национальным футбольным клубом. Также корпорация расширила стриминговый сервис Disney+ на международный рынок. В 2020 году видеоконтент помог эмитенту не сталкиваться с крупными потерями во время закрытия развлекательных парков на фоне коронавируса. После проведения вакцинации на территории Штатов, откроется Диснейленд, а это повлияет на улучшение финансовых показателей концерна.

Инвестировать в Walt Disney?

Размер чистой прибыли эмитента по итогам первого квартала составил 17 млн долларов. В расчете на акцию это составляет 0,2 доллара. В 2020 году значение показателя составило 2,107 млрд долларов, то есть 1,17 доллара за акцию. Прибыль в скорректированном выражении снизилась до 0,32 доллара против 1,53 доллара.

Размер выручки достиг 16,20 млрд долларов против 15,8 млрд долларов.

Хотя отчетность оказалось позитивной, это не повлияло на бумаги. Коррекционный сценарий начался в начале весны, но быки не могут взять рынок в свои руки. Но они держат оборону на уровне 180 долларов.

Хорошей новостью является тот факт, что во 2 квартальном периоде эмитент имеет шанс улучшить показатели, так как проведение вакцинирования в Соединенных Штатах приведет к возможности посещать парк развлечения корпорации. Сигнал для покупки — преодоление области 185-190 долларов. В среднесрочной перспективе это уровень 200 долларов.

Alibaba Group и Walt Disney: покупать или продавать?

Отчетность Square Inc и Activision Blizzard

Как показывают итоги первого квартала, чистая прибыль Square Inc составила 39 млн долларов, то есть 0,8 доллара на бумагу. В прошлом году компания получила убыток на сумму 106 млн долларов, то есть 0,24 доллара на бумагу. Размер скорректированной прибыли достиг 0,41 доллара на бумагу. Значение выручки выросло до 5,1 млрд долларов. Эксперты ожидали, что скорректированное значение прибыли составит 0,17 доллара на бумагу, а выручка будет находиться на уровне 3,34 млрд долларов. Рыночная стоимость Square с января текущего года выросла на 2,9%.

После обнародования отчетности, бумаги корпорации сократились, не достигнув 210 долларов они опять показали рост. Рекомендуется подождать ,пока актив закроется выше 250 долларов и купить его с целью в 290 долларов.

По итогам первого квартала текущего года Activision Blizzard получила доход на сумму в 2,28 млрд долларов, это на 27% превышает прошлогодний доход. Совокупная доходность выросла на 36%, достигнув 2,07 млрд долларов, а размер прибыли составил 619 млн долларов. Инвесторы настроены позитивно, актив показывает рост. Цена отскочила от 90 долларов, поднявшись до 95 долларов. Бумага может закрепиться на уровне 95 долларов, ожидается увеличение до 110 долларов.

Финтех компании как конкуренты банков

17:46, 11 Май 2021

Финтех компании как конкуренты банков

Компании из сферы финансовых технологий становятся все более популярными, их количество увеличивается с каждым днем. Как полагают некоторые эксперты финансовой сферы, скоро они могут стать серьезными конкурентами классического банкинга. Эмитенты из этой отрасли предоставляют те же услуги, что и банки с помощью технологий и инноваций. Они быстро адаптируются под спрос потребителей и условия рыночной среды.

В связи с этим возникает много вопросов. Какой должна быть реакция банков на данную тенденцию? Какие действия банковским компаниям необходимо предпринимать? А может нужно просто наблюдать за поведением финансово-технических фирм в экономической сфере, так как многие компании появились совсем недавно и непонятно как на них может отразиться кризис?

Учитывая последние события, произошедшие на рынке и среди регуляторов, в ближайшее время отрасль финтехнологий столкнется с размытыми границами. Отметим, что некоторые финтехкомпании получили банковское лицензирование, а ряд других находятся на рассмотрении.

Нео-банки

Если раньше направление банк как услуга включало только предоставление банками своей инфраструктуры финансовым организациям, сейчас оно расширилось на нефинансовый бизнес. Одними из первых, кто начал работать в секторе инновационной B2B-услуги, стали компании Galileo и Marqeta. Они конкурируют с новичками в финтех сфере, которые считаются более технологичными, таргетированными и уникальными.

Особенностью BaaS-услуги является то, что банки, которые напрямую сотрудничают с новенькими фирмами, оказывают давление на другие компании. В наше время для вывода финтехкомпании в условия реального рынка нужно один-два месяца. Раньше на это уходило несколько лет. С помощью платформ-посредников небольшие нео-банки предлагают услуги, которые есть у традиционных банков. Как результат, бизнесмены сектора финансовых технологий фокусируются на своем узконаправленном сегменте.

Для примера вспомним о приложении Dave. Оно предназначено для облегчения оплаты каких-либо штрафных начислений с помощью кредитных средств. Приложение стоит 1 доллар в месяц. Когда у человека, который пользуется сервисом, появляется штраф, оно автоматически частично оплачивает его.

Основатель приложения решил его расширить до нео-банка. Теперь пользователи открывают текущие счета и дебетовые карты. Такое обновление позволило компании фиксировать комиссионную прибыль от своих клиентов, когда те пользуются дебетовыми картами. Создатель приложения настроен оптимистично. Он полагает, что размер выручки Dave по итогам текущего года может достигнуть 100 млн долларов. Капитализация может составить около 1 миллиарда долларов.

Такие начинающие фирмы из этого сектора как Synapse предоставляют различного рода программное обеспечение. Оно, по большой части, состоит из программ для банкинга, приема платежей и обслуживания карт. Это позволяет финтех-стартапам быстро запускать свои услуги.

Трудности и риски

Международный консалтинговый эмитент McKinsey and Company провел ряд исследований, в котором объединил трудности, возникающие у банковских организаций в связи с появлением большого количества финтех компаний. Давайте рассмотрим их.

Во-первых, банки теряют клиентов, в связи с тем, что они не могут предложить небанковские сервисы как фирмы из финтех-сектора. Это относится как к простым услугам, так и к сложным.

Во-вторых, банки предлагают неразделенные услуги в одном пакете. Когда человек является пользователем какого-либо банка, оформляя кредитный договор, он соглашается со всеми пунктами банковской компании. Если вы пользуетесь финтех приложениями, они позволят вам самостоятельно выбирать поставщиков для конкретных услуг.

В-третьих, проблема банков состоит в коммодитизации. То есть они предоставляют практически идентичный спектр услуг, в итоге сокращается уровень рентабельности. На первом плане находятся те приложения, которые позволяют провести анализ рыночных предложений.

Кроме того, бренды банков перестают быть узнаваемыми. Когда банки используют сторонние сервисы для клиентов, их риск потерять узнаваемость растет. Клиенты перестают фиксировать название компании. Поэтому человек начнет делать выбор в пользу менее известных брендов с лучшими условиями.

Подчеркнем, что частично успех финтех сферы объясняют слабым регулированием. Пока что не существует жестких регламентаций в этой отрасли, в то время как привычные банки имеют жесткое регулирование. Финтех компании имеют свои положительные стороны, но пользователи относятся к ним с осторожностью. Скорее всего, Fintech вскоре станет также жестко контролироваться как и банки, что повлияет на будущее сферы, а также на ее развитие в быстро меняющемся мире.

Компании-партнеры

Раньше традиционный банкинг смотрел на финансовые технологии с угрозой, но уже сегодня банки намерены сотрудничать. Финтех может помочь финансовым компаниям с определенными услугами, к примеру, с анализом рисков. Финансовые технологии могут стать отличным дополнением к банковской сфере. Они позволяют рациональным образом использовать доступ к данным, предлагая их анализ.

В скором времени компании из финтех сферы будут трансформироваться на фоне снижения маржи классических банков и внедрения инноваций. Благодаря этим процессам барьер между традиционным банкингом и финтех сектором будет размываться, а выход на рынок новых стартапов будет проще. Кроме того, регулирующие органы смотрят на финансовые технологии как на инструментарий, которым следует воспользоваться, чтобы развить конкуренцию, повысить доступность и качество финуслуг.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

18:28, 6 Май 2021

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Как могут заметить те, кто увлекается криптовалютами, цена акций Square зависит от движения Bitcoin. Ценные бумаги компании достигли максимального значения в апреле, после того, как биткоин побил новый рекорд стоимости, составив 64 747 долларов. Пробив вершину криптовалюта стала снижаться, бумаги Square постигла та же участь. Давайте разберемся почему эти активы связаны между собой и спрогнозируем как поведет себя цена акции эмитента в будущем.

Square Inc – американский технологический концерн, который разрабатывает программы для приема и обработки платежей электронным образом. Клиентами компании являются владельцы бизнесов.

Square предоставляет несколько готовых продуктов, основным из которых является Square Register. С его помощью предприниматели могут принимать оплату картой через мобильные устройства. В 2015 году появился мобильный сервис для платежей Cash, он используется физическими лицами. Как вы заметили, компания имеет схожие черты с PayPal.

Обладая приложением компании, продавец принимает и получает средства с помощью любой дебетовой карты. Кроме того, эмитент располагает виртуальным терминалом. В приложении клиентам доступна аналитика с расчетами, цифровыми квитанциями, защитой возврата и подобными функциями.

Накануне компания запустила программу Square Online. Она помогает продавцам в создании витрин интернет-торговли. Новый сервис позволяет осуществлять продажи в соцсетях и производить обработку платежей на других сервисах.

Разнообразие продуктов приводит к тому, что клиентам легко совмещать приложения компании и оборудование с платежными услугами других компаний. Это увеличивает реализацию, а бизнес-кредиты становятся доступными.

Square в условиях пандемии

На фоне пандемии мир ускоренным темпом перешел к цифровизации платежей, что является хорошей новостью для концерна. Вспышка коронавируса привела к тому, что ряд компаний понесли непоправимые убытки в связи с ограничительными мерами, однако есть и те, кто во время пандемии получал прибыль. К их числу относятся компании, сумевшие перевести свои дела в режим удаленной работы. Последний тип бизнесов относится к числу постоянных клиентов платежных систем.

SQ дает оценку рынку своих услуг в размере 100 млрд долларов, на эмитент приходится более 3% из этой суммы. Кроме основного продукта корпорации, популярным в прошлым году был сервис Cash App. Локдауны на фоне пандемии привели к тому, что большинство людей предпочли пользоваться мобильными приложениями для переводов средств.

Поэтому Square занялась расширением функций в своем приложении, в частности, добавив возможность торговли на финансовых рынках. Таким образом, пользователи компании активно приобретали биткоин с помощью приложения Cash.

Число людей, у которых установлено приложение, по итогам четвертого квартала прошлого года выросло на 50%, достигнув 36 млн, а выручка от сервиса увеличилась на 500%. Биткоин занимает более 75% от этого значения, не учитывая криптовалюту, выручка подскочила на 137%. Как показывает опрос, количество пользователей, использующих не один тип цифровой оплаты, выросло до более чем 50% в 2020 году. Многие респонденты после вспышки коронавируса стали сторонниками онлайн-покупок. Треть опрошенных людей сообщила, что они будут совершать онлайн-покупки даже после того, как эпидемиологическая обстановка придет в норму.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Перспективы ACH-платежей

Комиссии, взимаемые за транзакции, достигают приличных сумм, однако эти расходы являются неотъемлемой частью практически любого предпринимательского дела. Независимо от направления бизнеса, такие фирмы, как Square, забирают около 3% вашей выручки до оплаты операционных расходов.

С недавних пор особо популярными стали переводы типа ACH, так как с их помощью можно снизить расходы на комиссию. Перевод ACH облагается комиссией в 1%. Он выгоден для предпринимателей, которые ведут бизнес с небольшим значением рентабельности.

Появляется вопрос: не будет ли Square нести убытки на этом фоне? Нет, так как при использовании ACH-перевода в компании не только снижается комиссия для продавцов, но и увеличивается маржа концерна. Поэтому обработка таких платежей — огромное преимущество для компании.

Покупка или продажа?

Количество пользователей продуктов Square будет увеличиваться вместе с ростом популярности безналичных расчетов. В планах эмитента завоевание очередной доли на рынке с помощью новых приложений и услуг.

Ценные бумаги SQ подскочили в стоимости на 1500% на протяжении последних пяти лет, и єто еще не предел. Тем не менее приобретать актив прямо сейчас не советуем. На это указывают фундаментальные показатели и рыночная обстановка. С начала года инструмент не может преодолеть цену 280 долларов. Быки несколько раз пытались пробить этот уровень, но безрезультатно. Пока что стоимость акций пребывает на отметке в 245 долларов, скорее всего, она будет снижаться. Как показывают прогнозы, ценные бумаги Square упадут до 210-220 долларов, на этом уровне можно открыть сделку на покупку, где цель будет 290 долларов.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Activision Blizzard

Пандемия и карантинные меры не отразились негативно на многих компаниях: фармацевтических, технологических и других. Однако сейчас поговорим о концерне, который работает в другом направлении бизнесе. Он не занимается производством оборудования, облачных технологий или программ, но на его продукцию есть спрос. Концерн этот — Activision Blizzard и он разработчик интерактивных игровых программ для различных устройств.

Среди его видеоигр особой популярностью пользуются такие как Call of duty, Destiny, World of Warcraft. Многие игры этого концерна превращаются в хит. Количество клиентов Activision Blizzard достигает более 400 млн. Рыночная стоимость находится на уровне 42 млрд долларов. Эмитенту принадлежит профессиональная киберспортивная лига Overwatch League. Компания производит выплаты дивидендов на ежегодной основе.

Эмитент подразделяется на сегменты, каждый из которых отвечает за определенные продукты. Есть отдел, который занимается разработкой и изданием интерактивных программных продуктов и контента. Также существуют подразделения, которые отвечают за разработку игр для компьютеров и консолей и разработку мобильного развлекательного контента.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Эмитент, который не сломить

Коэффициенты компании демонстрируют хорошие значения. Аналитики утверждают, что Activision Blizzard более перспективна по сравнению с компанией конкурентом Electronic Arts. В то же время капитализация корпорации меньше, чем стоимость еще одной игровой компании Take-Two, известной по игре GTA. Однако маржа Activision Blizzard превышает маржу Take-Two на фоне успеха в секторе игр для мобильных устройств.

По итогам прошлого года многие бизнесы оказались у разбитого корыта, но не ATVI.

По итогам четвертого квартального периода компания превзошла прогнозы аналитиков. Размер выручки вырос на 22% в годовом выражении. Интернет- реализация составила более 75%. Более половины выручки приходится на сегмент Activision, на другие приходится по по 25%. Совокупное значение показателя составило 2,41 млрд долларов. Прибыль в расчете на одну бумагу составила 1,21 доллара.

Activision Blizzard и SaaS

Компании из игровой индустрии постепенно переходят к модели SaaS. Отметим, что эмитент из IT-сферы полностью перешли на установку программного обеспечения как услуги, чтобы не платить огромные суммы за дорогостоящее по в своих фирмах. В наше время хватает сети интернет для получения высокотехнологичных программ.

Реорганизация Activision Blizzard должна быть безболезненной, ведь по для игр более легко и просто установить. Переход на SaaS должен быть оценен не только профессиональными игроками, но и любителями. Геймеры – те люди, которые готовы покупать обновленные версии приставок с воодушевлением. Накануне корпорации Microsoft и Sony запустили обновление своих игровых консолей Xbox и PlayStation, поэтому аналитики ждут увеличения реализации игр.

AB двигается в том же русле. Например, в самую продаваемую компьютерную игру компании можно играть по подписке. То есть Activision Blizzard постепенно переходит на SaaS. В целом, эта модель является идеальной для этого сегмента, к ней быстро привыкают клиенты. Кроме того, с ее помощью легко продавать программное обеспечение и выпускать его обновленные версии, а это только пойдет на пользу компании.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Инвестировать или нет?

Успех эмитента по итогам прошлого года не обусловлен одной лишь пандемией. Реальный фактор прогресса – это новая стратегия монетизации. Ранее на первом месте компании была разработка игр для персонального компьютера премиум класса, сейчас концерн решил больше внимания уделять бесплатным мобильным играм с платными функциями. Это позволяет наращивать клиентскую базу и получать больше прибыли.

Акции Activision Blizzard являются перспективными, советуем добавить их в свой портфель. В конце зимы по активу наблюдался коррекционный сценарий, который завершился в марте. Первый повышательный тренд закончился неудачей, протестировав отметку в 98 долларов, цена вернулась к уровню в 90 долларов. Сейчас на рынке все говорит о том, что новый рост будет длиться долго. Цена может подскочить до 110 долларов.

Обзор компаний Square и Activision Blizzard

Финансовые дела Amazon и Twitter

По итогам первого квартала текущего года Amazon увеличила размер прибыли в три раза. Она составила 8,1 млрд долларов. В прошлом году в этом же квартале прибыль находилась на уровне 2,6 млрд долларов. Чистый объем продаж достигает 100 млрд долларов. По итогам последних 3 месяцев он вырос на 44% до 108,5 млрд долларов. По итогам первого квартала 2020 года значение показателя составляло 75,5 млрд долларов.

За прошедший год размер прибыли Amazon увеличился до 26,9 млрд долларов, что выше совокупной прибыли за прошлые несколько лет. Как информируют представители корпорации, около 200 млн человек участвуют в программе Amazon Prime. Интернет-ритейлер отмечает, что ежегодное мероприятие распродаж Prime Day для участников этой программы состоится во 2 квартале.

Руководители эмитента прогнозируют, что показатель продаж продолжит показывать рост. По оценкам представители корпорации, размер выручки в апреле–июне может составить 110-116 млрд долларов. После обнародования отчетности инструмент продолжил расти. На прошлой неделе стоимость акции составляла 3500 долларов. Цель для покупки – 3700 долларов.

Как показывает статистика, в первом квартале текущего года размер чистой прибыли Twitter достиг 68 млн долларов. В прошлом году эмитент отчитался о чистом убытке на сумму 8,4 млн долларов. Разводненная прибыли достигла 0,08 доллара. Скорректированная прибыль составила 0,16 доллара, ожидалось, что значение составит 0,14 доллара. Выручка увеличилась на 28% до 1,036 млрд долларов. Значение выручки от рекламы поднялось на 32% в годовом исчислении до 899 млн долларов.

Количество постоянных юзеров, которые приносят деньги, в первом квартале выросло на 20% в годовом исчислении. Значение показателя достигло 199 млн человек. Эмитент прогнозирует, что по итогам второго квартала совокупный размер выручки будет находится на уровне 0,98-1,08 млрд долларов. Убыток может составить 120-170 млн долларов. Затраты могут вырасти на 900-950 млн долларов. После публикации данных, бумаги Twitter снизились к отметке 55 долларов. Актив может сократиться до 50 долларов за бумагу.