Компания Sonos продолжает расти

12:50, 12 Янв 2022

Компания Sonos продолжает расти

Бумаги компании Sonos продается на 20% выше, чем в начале 2021 года, при этом на 35% ниже максимальных значений. Предприятие производит недешевое аудиооборудование, которое пользуется большой популярностью в связи с развитием сервисов стриминга. В связи с этим актуальная корректировка может быть хорошей отправной точкой для инвесторов с долгосрочными стратегиями

Последние ожидания выручки на 2022 г. превзошли прогноз рынка: 1,925–2,0 млрд долл (+12–16% за год) вместо 1,85 млрд долл. (+8%). Следует помнить, что компания Sonos, вела борьбу с нехваткой запасных частей, а это увеличивало время ожидания на создание своей продукции. Так, показатель упущенной выгоды с 2021 года перетек в 2022 год. Дирекция считает, что дилеры не торопятся отменить существующие заказы на оборудование компании и заключить договора с другими производителями.

Sonos выпускает не менее 2 новых видов продукции в год. К преимуществам компании следует отнести сотрудничество с сетью IKEA, в результате чего в продаже появились портативная колонка и радиосервис. Радио на сегодняшний день доступно по подписке: $7,99 за месяц. В музыкальной сфере и рынке большое количество конкурентов, но предприятие планирует работать на своих клиентов и предлагает владельцам устройств Sonos прослушивание музыки в формате lossless.

Сейчас производитель трудится над созданием аудиосистем для электромобилей марки Audi. Не так давно он зафиксирован как партнер футбольного клуба «Ливерпуль». Многие громкие кинорелизы быстро попали в потоковые сервисы, тем самым мотивируя людей обновлять свои домашние девайсы: 46% устройств в 2021 году были приобретены существующими клиентами компании, а среднее число устройств на 1 клиента достигло 3 ед. Увеличилось количество часов, которые теперь тратятся на создание продуктов – на 19% сравнительно с высоким уровнем показателей 2020 года.

Добавить комментарий