Facebook запретил публикацию видео, модифицированных с помощью “продвинутых инструментов” – так называемые deepfake-видео. Правило не распространяется на развлекательный контент, а значит, компании придется усилить контроль за публикациями: учитывая огромное количество ежедневных постов, обвинений в ошибочной блокировке вряд ли удастся избежать, что грозит очередными репутационными потерями для платформы. Аналогичные действия предприняли в Google и в Twitter, где озадачились созданием автоматической системы обнаружения фейков.
Почему это важно? В 2020 году будет проходить масштабная предвыборная кампания, которая, вероятнее всего, будет еще более агрессивная, чем в 2016 году. Facebook учится на своем опыте и пытается вернуть доверие рекламодателей: ожидается, что расходы на политическую рекламу в интернете увеличатся в два раза; по оценке eMarketer, в 2020 году будет потрачено $1,60 млрд против $0,74 млрд в 2018 (“промежуточные выборы”). Безусловно, крупнейшая социальная сеть может рассчитывать на значительную долю этих средств. Еще в прошлом году Facebook выделил $10 млн долларов на конкурс по разработке технологии, распознающей deepfake, которая поможет предотвратить распространение контента “вводящего пользователей в заблуждение”.
Facebook обладает рядом преимуществ в сравнении с конкурентами, главным из которых является приватная информация пользователей, позволяющая проводить целенаправленную маркетинговую кампанию. Кроме того, в отличии от других организаций, соцсеть не взимает дополнительные комиссии, что значительно упрощает для рекламодателей расчет итоговой стоимости сотрудничества.
Прогноз от аналитического центра xCritical
This website uses cookies.