Facebook: предвыборная гонка как отличный способ заработать
12:23, 7 Янв 2020

Facebook запретил публикацию видео, модифицированных с помощью “продвинутых инструментов” – так называемые deepfake-видео. Правило не распространяется на развлекательный контент, а значит, компании придется усилить контроль за публикациями: учитывая огромное количество ежедневных постов, обвинений в ошибочной блокировке вряд ли удастся избежать, что грозит очередными репутационными потерями для платформы. Аналогичные действия предприняли в Google и в Twitter, где озадачились созданием автоматической системы обнаружения фейков.
Почему это важно? В 2020 году будет проходить масштабная предвыборная кампания, которая, вероятнее всего, будет еще более агрессивная, чем в 2016 году. Facebook учится на своем опыте и пытается вернуть доверие рекламодателей: ожидается, что расходы на политическую рекламу в интернете увеличатся в два раза; по оценке eMarketer, в 2020 году будет потрачено $1,60 млрд против $0,74 млрд в 2018 (“промежуточные выборы”). Безусловно, крупнейшая социальная сеть может рассчитывать на значительную долю этих средств. Еще в прошлом году Facebook выделил $10 млн долларов на конкурс по разработке технологии, распознающей deepfake, которая поможет предотвратить распространение контента “вводящего пользователей в заблуждение”.
Facebook обладает рядом преимуществ в сравнении с конкурентами, главным из которых является приватная информация пользователей, позволяющая проводить целенаправленную маркетинговую кампанию. Кроме того, в отличии от других организаций, соцсеть не взимает дополнительные комиссии, что значительно упрощает для рекламодателей расчет итоговой стоимости сотрудничества.
Прогноз от аналитического центра xCritical
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.