Актуальное

Compass – брокер по недвижимости случайно пострадавший от коррекции техкомпаний

9:05, 19 Май 2021

Compass – брокер по недвижимости случайно пострадавший от коррекции техкомпаний

Менеджмент Compass допустил сразу две стратегические ошибки. Во-первых, IPO произошло не в самый удачный момент – в апреле 2021 года. Во-вторых, в Compass активно продвигали себя как технологическую компанию, хотя едва ли подходят под это определение. Как итог, акции COMP торгуются на 34% ниже максимальных значений, а инвесторы получили возможность приобрести бумаги по более привлекательным ценам, чем фонды, участвовавшие в размещении.

Compass оказывает брокерские услуги в области торговли недвижимостью. По словам основателя компании, главным вдохновителем идеи по созданию платформы была его мать – агент по недвижимости. Несмотря на всю важность $2 тлрн индустрии, ее главные участники – агенты, остаются “недообслуженными” и вынуждены самостоятельно разбираться с хаосом, присущим их деятельности: взаимодействовать с потенциальными покупателями, продавцами, другими агентами, строителями, фотографами, юристами, банкирами и многими другими.

Платформа Compass позволяет не только размещать объявления и анализировать информацию, но и удобно управлять процессом переговором через CRM систему и налаживать маркетинговые кампании. Доход фирмы – комиссионные от продажи недвижимости, а не плата за подписку на сервис. В 2020 году выручка выросла на 56% г/г благодаря возросшему спросу на дома, который возник как благодаря желанию американцев перебраться в пригороды, так и сверхнизким ставкам.

Текущие цены на акции Compass выглядят довольно привлекательно для инвесторов, ожидающих дальнейший рост американского рынка недвижимости.

Zendesk: спрос на технологии для клиентской поддержки растет

8:04, 19 Май 2021

Zendesk: спрос на технологии для клиентской поддержки растет

Акции Zendesk торгуются на 20% ниже максимальных отметок 2021 года. В 2020 году, да и в 2019 году, на ZEN оказывалось давление, благодаря чему сейчас они находятся в гораздо более выигрышном положении, чем остальные технологические акции. Главный вопрос – сможет ли компания и дальше расти текущими темпами?

Zendesk остается самым популярным продуктом в области обслуживания клиентов. Из-за доминирующего положения в своей сфере, темпы роста выручки несколько снизились по сравнениею с 2019 годом. Новые продукты, вроде Sunshine (CRM решение конкурирующее с сервисом от Salesforce) не способствуют ускорению темпов, но и без этого рост более чем на 20% выглядит привлекательно. Особенно после падения котировок на 20%.

В I квартале 2021 года доход вырос на 26% г/г, до $298 млн. Для сравнения, в IV квартале 2020 года выручка увеличилась на 23% г/г, так что улучшение эпидемиологической ситуации не оказывает негативного влияния на бизнес. Кроме того, хорошие результаты в первых трех месяца текущего года удалось получить, несмотря на отличный рост годом ранее. Показатель “net retention rate” равняется 114%: действующие клиенты активно способствуют наращиванию доходов.

Еще одна хорошая новость – Non-GAAP валовая маржа выросла до 82%. В прошлом году она равнялась 78%. Менеджмент отмечает, что добиться этого удалось как благодаря значительному росту выручки, так и сокращению издержек, связанных с сотрудниками клиентской поддержки. При этом, скорректированный EPS достиг $0,17, тогда как на Уолл-стрит ожидали всего лишь $0,12.

DraftKings: ставки на спорт и виртуальные команды

9:44, 18 Май 2021

DraftKings: ставки на спорт и виртуальные команды

Акции DraftKings – лидера в области ставок на спорт и “фэнтези спорта”, пострадали от коррекции технологического сектора и в данный момент стоят на 40% ниже максимальных значений 2021 года. В 2020 году многие фанаты оказались заперты в своих домах, вследствие чего в DraftKings получили возможность увеличить свои доходы. В данный момент компания имеет возможность вести деятельность лишь в около четверти штатов, но ожидает одобрения ряда локальных регуляторов.

Если все сложится успешно, то DraftKings получит возможность существенно нарастить свои доходы в довольно короткий срок: к концу года менеджмент хочет охватить порядка 31% страны. Предпосылки для этого присутствуют. Например, в Нью-Йорке рассматривают возможность легализации ставок с целью пополнения бюджета, пострадавшего от коронавируса. Как только в штате будет принято положительное решение, то может возникнуть “эффект домино”.

DraftKings известен по стране благодаря фэнтези-формату: энтузиасты формируют виртуальную команду, получают баллы на основе своего выступления и принимают участие в соревнованиях. Таким образом, фирме не придется с нуля завоевывать новый рынок, ведь с ней уже итак знакомы фанаты футбола, гольфа, NASCAR, баскетбола и MMA.

По итогам I квартала 2021 года выручка выросла на 175% г/г, до $312,3 млн. На Уолл-стрит ожидали роста на 109% г/г. В 2021 году менеджмент прогнозирует рост доходов на 70-87% по сравнению с 2020 годом.

Bandwidth: недавняя распродажа дает отличные возможности для входа

8:39, 18 Май 2021

Bandwidth: недавняя распродажа дает отличные возможности для входа

Bandwidth – это прямой конкурент Twillio, который помогает компаниям общаться со своими клиентами через различные каналы связи: текстовые сообщения, push-уведомления и так далее. Акции BAND торгуются на 35% ниже максимальных отметок 2021 года.

Bandwidth является CPaaS-фирмой и выставляет счета своим клиентам в зависимости от фактического объема использованных ресурсов. Компании с подобной моделью оплаты пользовались огромным спросом в 2020 году. В наше время люди предпочитают использовать мобильные приложения и смартфоны для взаимодействия с поставщиками услуг, так что спрос на услуги Bandwidth будет только расти. За каждую минуту разговора клиенты платят $0,01, а за каждое SMS – $0,004.

Услугами Bandwidth пользуются самые разнообразные компании: от Google и Zoom до Arlo (поставщик камер для видеонаблюдения), который связывает своих клиентов с локальными экстренными службами. Bandwidth активно добавляет новые сервисы (например, в прошлом году была приобретена фирма Voxbone), вследствие чего потенциал для дальнейшего роста сохраняется.

В I квартале 2021 года выручка выросла на 66% г/г, до $113,5 млн. На Уолл стрит ожидали более скромных цифры (+58% г/г). Retention rate равняется 125%, а значит, “старые” клиенты Bandwidth расширили сотрудничество и начали платить на 25% больше. Валовая маржа выросла на 2 пункта, до 52%, а скорректированная EBITDA маржа – на 4,5% г/г, до $13,4. Еще один важный момент – свободный денежный поток составил $2,1 млн, тогда как в прошлом году этот показатель был отрицательным – минус $12 млн.

Asana: отличный заработок на организации процессов 

10:04, 17 Май 2021

Asana: отличный заработок на организации процессов 

Asana – приложение для управления проектами в командах. Сложные проекты проще разделить на несколько частей и отдать их на выполнение разным специалистам. Решения Asana позволяют управлять задачами, структурировать проекты, создавать планы на ближайшее время, синхронизировать устройства, отслеживать процесс, собеседовать кандидатов и многое другое.

Как и многие другие технологические компании, Asana пострадала от недавней коррекции: ее акции торгуются на 30% ниже максимальных отметок 2021 года. Сейчас инвесторы имеют возможность приобрести бумаги компании по цене IPO, которое состоялось в конце 2020 года.

Даже если тренд на удаленную работу не сохранится, то спрос на услуги Asana останется. По оценкам компании, порядка 60% рабочего времени тратится не на выполнение задач, а на организацию процессов. Asana позволяет увеличить эффективность сотрудников.

Asana успешно сотрудничает с корпорациями: Slack, Zoom, Microsoft и тд. Главой фирмы является Дастин Московиц, вследствие чего ей доверяют как партнеры, так и клиенты.

В последнем отчетном квартале выручка выросла на 57% г/г, до $68,4 млн. На Уолл стрит ожидали роста всего лишь на 44% г/г. Причем, эти темпы роста оказались еще выше чем в III квартале 2020 года (54% г/г) – яркое подтверждение того, что Asana чувствует себя превосходно, несмотря на улучшение эпидемиологической обстановки.

Это стало возможным благодаря стратегии “land and expand”: клиент подключает сервисы, которые ему остро необходимы, знакомится с продуктами более тщательно и со временем расширяет сотрудничество. В прошлом квартале “retention rate” составил 115%, но среди клиентов, приносящих Asana более $50 тысяч в год, цифры были выше – 140%. Это означает, что существующие клиенты стали платить на 40% больше, чем в предыдущем периоде.

EverQuote: “маленький”, но перспективный страховой посредник

9:07, 17 Май 2021

EverQuote: “маленький”, но перспективный страховой посредник

Акции EverQuote торгуются на 50% ниже максимальных отметок, достигнутых в середине 2020 года. Онлайн площадка компании связывает потребителей страховых продуктов с их поставщиками и помогает фирмам детально настроить таргетинг для проведения маркетинговых кампаний. Наибольшая доля выручки приходится на автострахование – порядка 80%, в то время как страхование недвижимости от кражи и здоровья является наиболее перспективным направлениям.

Американцы активно приобретают новые автомобили на фоне переезда в пригороды и отсутствия возможности путешествовать на самолетах, что позволит обеспечить спрос на автострахование. Несмотря на кризис, в EverQuote смогли снизить издержки и повысить маржу: скорректированная EBITDA выросла на 25% г/г, до 4,8 млн в последнем отчетном квартале. Не часто можно встретить фирмы с маленькой капитализацией с позитивным показателем EBITDA.

Еще одним важным моментом является отсутствие рисков, связанных со страховыми случаями, ведь EverQuote – просто посредник, в отличие от, например, Lemonade.

По итогам I квартала 2021 года выручка выросла на 28% г/г, до 6103,8 млн. Менеджмент ожидает, что во II квартале доходы увеличатся на 30% г/г. Главным образом, благодаря росту выручки за пределами автострахования: в данный момент она составляет всего 18% от общих доходов, но увеличивается высокими темпами (+41% г/г). В компании рассчитывают, что в обозримом будущем доля этих доходов вырастет до 50%.